Показать сообщение отдельно
#52
Старый c по Старый 30.05.2017, 15:44
J.LO
Super Moderator
 
Аватар для J.LO
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
J.LO is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rafafelka Посмотреть сообщение
Рынок не заинтересован в определенных категориях товаров. Но искусственное повышение спроса все выравнивает.

На счет долговременности, это вопрос из разряда философии. Яркий (и недосягаемые) пример - Эппл. Разве у них кратковременный эффект? Или покупателей не хватает? Так поступают и многие другие бренды.

Но я интересуюсь более локально, не с точки производителя, а с точки агента. "Сарафанное радио", заказные статьи в СМИ и т.п. Вот про такой подход спрашиваю
Тоже верно. Тогда вопрос - какой у вас товар? Его уникальность, ценовая категория, ца? Рекламный бюджет?
Большинство товаров хорошо продвигаются там, где общается их потенциальный потребитель. Для молодежи - соцсети типа ВК, людям постарше - Fb, и т.д. А уж внутри соцсети вариантов масса - от таргетированной рекламы до вирусной.
__________________
Ад переполнен- я вернулась
J.LO вне форума   Ответить с цитированием