Navigation & Login
женский форум "Клумба"
Вернуться   Женский форум > Женские форумы > Отношения > Измена
Измена Причины и отношения после измены, как пережить этот период и сделать выбор

Ответ

#1
Старый c по Старый 11.09.2013, 08:33
Junior Member
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Юлка88 is on a distinguished road
По умолчанию муж гуляет но вроде не изменяет

Добрый день, девочки прошу вашего совета.
зимой у мужа была интрижка с бухгалтером на работе, она старше его на 9 лет , у них была бурная переписка-признания в любви итд. она даже от мужа своего ушла .
Когда я узна об этом собралась подавать на развод, муж попрятал все документы , прекратил переписки и месяц ходил как шелковый, потом сменил номер телефона и работу ,чтобы я успокоилась.
Сейчас на новой работе у него опять завязывается интрижка с бухгалтером , ее зовут даже так же . Сначала он сказал , что она по дружески попросила помочь передвинуть мебель,мол пойдет он и еще коллега с работы, потом они пошли пить пиво, обещался быть в 22.00 ,.
в 22.00 телефон был отключен и муж вернулся утром, объяснив ,что не расчитал -напился и остался у нее, т.к ехать в таком виде ему стыдно было,
на след день он поехал к ней на блины и опять отключил тел, пришел в 12 ночи. На мое возмущение ответил ,что она ему просто подруга .Но она ему звонит каждый день и зовет к себе. я ему пытаюсь доказать,что она в нем друга не видит, но бесполезно. Люблю его, но за мужиками никогда не бегала , не первый и не последний. меня держат только Огромные кредиты (взятые по семейным обстоятельствам .и оформлены на меня,которые я 1 не потяну ) и ребенок которому 3 года
Как вести себя дальше ,чтобы не было больно =(
Юлка88 вне форума   Ответить с цитированием
#2
Старый c по Старый 11.09.2013, 08:45
Member
 
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
РегинаХ is on a distinguished road
По умолчанию

охохо! Да, ситуация... А если попробовать поговорить, что мол не разводиться, а разъехаться, и чтоб он финансово помогал Вам?
РегинаХ вне форума   Ответить с цитированием
#3
Старый c по Старый 11.09.2013, 08:47
Member
 
Аватар для Aрвен
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 7,747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Aрвен is on a distinguished road
По умолчанию

Юлька, ну какая подруга????
Мужик дома не ночует, а на следующий день на блины едет, до полуночи.


Вы ему чего-то там пытаетесь доказать, а он при этом вспоминает о том какая она "подруга" ))))))

Решайте,что Вам с этим делать. Но это и дальше будет продолжать. Распробовал.

Может Вам на работу к нему сходить и в лучших традициях "Любовь и голуби", глазки то ей повыцарапывать, громко, со скандалом. И его тоже, там же отлупить чем придётся?

Ну или по современному, сразу, молча, цивилизовано расстаться. А можно и терпеть и подарков за каждую измену требовать.

Вам решать.
Все способы хороши. Но в первом случае, думаю гораздо больше шансов сохранить семью.
Aрвен вне форума   Ответить с цитированием
#4
Старый c по Старый 11.09.2013, 08:53
Junior Member
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Юлка88 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РегинаХ Посмотреть сообщение
охохо! Да, ситуация... А если попробовать поговорить, что мол не разводиться, а разъехаться, и чтоб он финансово помогал Вам?
проблема в том ,что зная его , он финансово помогать будет в размере 25% от дохода и все .
сказал ,что ему по фиг ,что она там себе на придумывала итд.
однако сказал если он узнает ,что у меня есть такие же друзья отовет мне голову ,а потом и друзьям
Юлка88 вне форума   Ответить с цитированием
#5
Старый c по Старый 11.09.2013, 08:54
Junior Member
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Юлка88 is on a distinguished road
По умолчанию

официальный доход у него 12000 р
Юлка88 вне форума   Ответить с цитированием
#6
Старый c по Старый 11.09.2013, 08:57
Junior Member
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Юлка88 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aрвен Посмотреть сообщение
Юлька, ну какая подруга????
Мужик дома не ночует, а на следующий день на блины едет, до полуночи.


Вы ему чего-то там пытаетесь доказать, а он при этом вспоминает о том какая она "подруга" ))))))

Решайте,что Вам с этим делать. Но это и дальше будет продолжать. Распробовал.

Может Вам на работу к нему сходить и в лучших традициях "Любовь и голуби", глазки то ей повыцарапывать, громко, со скандалом. И его тоже, там же отлупить чем придётся?

Ну или по современному, сразу, молча, цивилизовано расстаться. А можно и терпеть и подарков за каждую измену требовать.

Вам решать.
Все способы хороши. Но в первом случае, думаю гораздо больше шансов сохранить семью.
честно сказать,я не конфликтный человек.
выгонять пробовала не уходит , ему идти только к родителям или к подруге .расставаться тоже не собирается. говорит сколько бы подруг у него не было,любит только меня. разговор по душам был, его все устраивает, говорит я на тебе женился из за цитата -сисек , ума, и в том ,что ты единственная меня всегда понимаешь
Юлка88 вне форума   Ответить с цитированием
#7
Старый c по Старый 11.09.2013, 09:09
Member
 
Аватар для мышка
 
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 917
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
мышка is on a distinguished road
По умолчанию

Не ну каков козел, а? Подруга видишь ли! Ага, ночевал просто так, она ему звонит чисто по-дружески. Уходить не хочет " ты меня одна понимаешь", и денег не даст ни копейки бери мол 25% и ни в чем себе не отказывай! Блин, слов не хватает!
И вам удивляюсь, вы спрашиваете, что делать? У вас наверно характер спокойный и рассудительный, я бы уже озверела.

Цитата:
Сообщение от Aрвен Посмотреть сообщение
Может Вам на работу к нему сходить и в лучших традициях "Любовь и голуби", глазки то ей повыцарапывать, громко, со скандалом. И его тоже, там же отлупить чем придётся?
Девочки, так может и стоит сделать? И ему мордочку расцарапать и посуду об его макушку перебить? Обнаглел донельзя!
мышка вне форума   Ответить с цитированием
#8
Старый c по Старый 11.09.2013, 09:13
Member
 
Аватар для Aрвен
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 7,747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Aрвен is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлка88 Посмотреть сообщение
честно сказать,я не конфликтный человек.
выгонять пробовала не уходит , ему идти только к родителям или к подруге .расставаться тоже не собирается. говорит сколько бы подруг у него не было,любит только меня. разговор по душам был, его все устраивает, говорит я на тебе женился из за цитата -сисек , ума, и в том ,что ты единственная меня всегда понимаешь
Конечно его всё устраивает)))))))))))) И на кобелирует и дома сиськи ждут и верят, что только их любят)))
Его устраивает, а Вас?
Aрвен вне форума   Ответить с цитированием
#9
Старый c по Старый 11.09.2013, 09:40
Member
 
Аватар для chudoviche
 
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 3,783
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
chudoviche is on a distinguished road
По умолчанию

автору без обид вы дура
если мужик не ночует дома и тем более у женщины
снимите розовые очки а то рога в двери будут мешать пройти
__________________
бессовестное и завистливое
chudoviche вне форума   Ответить с цитированием
#10
Старый c по Старый 11.09.2013, 09:45
Junior Member
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Юлка88 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chudoviche Посмотреть сообщение
автору без обид вы дура
если мужик не ночует дома и тем более у женщины
снимите розовые очки а то рога в двери будут мешать пройти
я как бы ничего против не имею, но я писала, что меня держат только кредиты и ребенок, в том что он изменяет ,вполне возможно, просто прошу совета как сделать так ,чтобы не было больно(прошла любовь или нет, все равно не приятно,когда Твоя половинка, прожив с тобой много лет и которая была только твоей, пошла налево)
Юлка88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Сообщение:
Опции


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Здесь обсуждалось что-то подобное
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Муж изменяет, а я не могу уйти DaiNeRus Измена 19 31.10.2013 11:30
Муж изменяет Светлячок Измена 56 04.09.2013 19:55
Гуляет и просит доверять ему anna419 Начало отношений 11 22.05.2013 18:40
про новые эко-пакеты..вроде фигня, но любопытно! slr83 Обсуждения всего на свете 1 26.02.2009 13:57



Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.5.0 RC2