Navigation & Login
женский форум "Клумба"
Вернуться   Женский форум > Женские форумы > Красота и здоровье > Все о похудении

Ответ

#21
Старый c по Старый 20.02.2017, 22:00
Member
 
Аватар для ЯнаПрут
 
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ЯнаПрут is on a distinguished road
По умолчанию

Вообще это лекарственный препарат, действующее вещество левокарнитин, необходимо для энергообмена в организме, он участвует в переработке жира в энергию. Если его мало, то лишний жир просто откладывается, и не идет так сказать впрок, и сил нет, и жира больше становится.
ЯнаПрут вне форума   Ответить с цитированием
#22
Старый c по Старый 01.06.2018, 21:58
Member
 
Аватар для Моджо
 
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Моджо is on a distinguished road
По умолчанию

У вас уже паранойя и это надо срочно лечить, так как закончить вы можете булимией. Прежде всего, пусть диетолог вам расскажет о правильном питании, которого вы будете придерживаться, второе - идите и занимайтесь спортом, тогда вы всегда будете в форме.
Моджо вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Сообщение:
Опции


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.5.0 RC2