Navigation & Login
женский форум "Клумба"
Вернуться   Женский форум > Брак, беременность и дети > Свадебный форум
Свадебный форум Обсуждаем свадебные хлопоты, кольца рестораны, свадебные платья, рестораны и прочее..

Ответ

#1
Старый c по Старый 08.01.2010, 18:39
ivahkavasa
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Девочки, это все хорошо, пьем всякую каку, а потом жалуемся, что то не беременнеем, то выносить не можем. У меня сестра гинеколог, так про обычные тампоны интересные вещи порассказывала. Я теперь только в крайнем случае пользуюсь, а вы тут рассказываете, что гормональные таблетки - это ну просто детский Пептусин!

А вообще-то хуже всего, если месячные пойдут в день венчания, что тогда?
  Ответить с цитированием
#2
Старый c по Старый 10.01.2010, 00:41
zingarevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Девочки, мне конечно повезло у меня к дню свадьбы уже все закончится. Не в коем случи не ставьте на себе эксперименты. На свадьбе вы все хоть чу чуть, но выпитые шампанского, и не кто не знает как обезболивающее с шампанским повлияет на ваш организм. Лучше заранее посетить гинеколога и узнать какие гормональные таблетки вам можно принять, что бы перенести эти дни на другой день. Для организма это не так страшно, а в день свадьбы лучше думать не о критических днях. Когда на лице высыпание можно сделать чистку. Её обычно делают за 10 дней. А если настроение плохое можно выпить “навапосита” в таблетках. Он успокаивает и со спиртным можно принимать.
  Ответить с цитированием
#3
Старый c по Старый 14.01.2010, 22:01
VartIIon
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да ладно, на свадьбу, у нас на венчание попадает((( Это уже гораздо верьезнее(
  Ответить с цитированием
#4
Старый c по Старый 17.01.2010, 07:35
GarovDima
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это правда проблема,но я уже давно пью гормональные таблетки,а с ними сдвинуть цикл ничего не стоит! Я знаю,что это не совсем полезно для организма,но мой врач говорит,что именно мои "Три-мерси" содержат очень малую дозу гормона,и соответственно практически не вредны)))
А венчание с месячными-это вообще невозможно,т.к. женщина с месячными ВООБЩЕ не должна заходить в церковь! Спросите у любого Батюшки-он вам на 100% запретит!!!!
  Ответить с цитированием
#5
Старый c по Старый 19.01.2010, 21:45
Member
 
Аватар для O_Yakymchuk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
O_Yakymchuk is on a distinguished roadO_Yakymchuk is on a distinguished road
По умолчанию

начать принимать гормональные таблетки. все остальные способы - кощунственные, как мне кажется.
O_Yakymchuk вне форума   Ответить с цитированием
#6
Старый c по Старый 22.01.2010, 11:07
seostatobmen
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да, самое лучшее - это противозачаточные. закончится 21 таблетка и сразу следующую пачку начинаешь пить и месячные не пойдут пока не прекратишь... потом перестаешь пить и дня через три пойдут...

но тут добавлю от себя... хотя лучше с врачом поговорить... у меня, напрмиер, очень "сильные" яичники... когда должны были прийти месячные, они все-равно начинались (правда не сильно), даже если я таблетки пила... и мне врач сказала что те дни просто дня два-три пить по две таблетки! да, атк и было, месячные не начались, только живот немного тянуло. но от этого можно обезболивающим спастись!
  Ответить с цитированием
#7
Старый c по Старый 27.01.2010, 00:33
roulleteedsd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибки
  Ответить с цитированием
#8
Старый c по Старый 29.01.2010, 07:05
maeslo7
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня точно такая же ситуация. Мне врач прописала гормональные таблетки, уже давненько, а сейчас оказывается от них и депрессия, и желудок портят неслабо, и ещё способствуют камнеобразованию. так что после свадьбы сразу пойду к врачу - отказываться от них! но до свадьбы страшно. именно из-за нервов может начаться какраз в день свадьбы. поэтому пока придется пить.
  Ответить с цитированием
#9
Старый c по Старый 30.01.2010, 19:41
seostatobmen
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да? А у мен все отлично, как часы идут...
  Ответить с цитированием
#10
Старый c по Старый 04.02.2010, 09:16
Junior Member
 
Аватар для Neuttyineque
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Neuttyineque
По умолчанию

Я понимаю, месячные в день свадьбы не самое приятное, но сознательно наносить вред своему здоровью, по-моему, глупо! Лучше подстраховаться парой пачек тампонов ))
Neuttyineque вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Сообщение:
Опции


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Здесь обсуждалось что-то подобное
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Красные труселя Aрвен Непознанное 78 24.11.2017 18:20
красные лакированные туфли на очень высоких каблуках КАСУМИЯ Толкование снов 6 01.08.2012 09:32



Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.5.0 RC2