Navigation & Login
женский форум "Клумба"
Вернуться   Женский форум > Брак, беременность и дети > Беременность
Беременность Форум о беременности. Вынашиваем ребёнка, делимся своими переживаниями и проблемами, спрашиваем советы.

Ответ

#1
Старый c по Старый 03.01.2012, 14:04
Member
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kroxa80 is on a distinguished road
По умолчанию помогите советом

у меня вопрос токой я закончила предохранятца таблетками , и вот 1 месяц женские дела были 30 прошлого месяца а сейчас 2 месяц ж дел нет уже 3 дня . делала тест он показал отрицательно часто бегаю в туалет и иногда в нутри щипит болит что это может быть?
kroxa80 вне форума   Ответить с цитированием
#2
Старый c по Старый 03.01.2012, 15:39
Moderator
 
Аватар для Юки
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,477
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Юки is on a distinguished road
По умолчанию

К врачу надо сходить. Может быть инфекция.
__________________
При звуках флейты теряет волю. (с)
Юки вне форума   Ответить с цитированием
#3
Старый c по Старый 03.01.2012, 15:54
Member
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kroxa80 is on a distinguished road
По умолчанию

я просто пытаюсь сейчас не пониковать а понять как может организм реагировать после таблеток
kroxa80 вне форума   Ответить с цитированием
#4
Старый c по Старый 03.01.2012, 16:15
Moderator
 
Аватар для Юки
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,477
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Юки is on a distinguished road
По умолчанию

Что толку паниковать, вы сами себе диагноз не придумаете. К врачу сходите и всё узнаете.
__________________
При звуках флейты теряет волю. (с)
Юки вне форума   Ответить с цитированием
#5
Старый c по Старый 04.02.2012, 19:03
Member
 
Аватар для Марта
 
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Марта is on a distinguished road
По умолчанию

После отмены таблеток цикл не сразу становится регулярным. Но лучше все-таки это с врачом обсудить.
Марта вне форума   Ответить с цитированием
#6
Старый c по Старый 05.02.2012, 18:21
Member
 
Аватар для avalonn
 
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 3,377
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
avalonn is on a distinguished road
По умолчанию

Задула может. Цистит. Выписываю вам направление к гинекологу
__________________
Фрейд считал, что рвение к чистоте результат сексуальной неудовлетворенности... Пусть еще хоть кто-нибудь скажет что-то про мой бардак! Завистники!!!
avalonn вне форума   Ответить с цитированием
#7
Старый c по Старый 11.02.2012, 19:35
Banned
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Нефиртити is on a distinguished road
По умолчанию

100% только врач может диагноз поставить. Сходите к врачу. Если болезненное мочеиспускание, то это либо инфекция, даже возможно и скрытая, либо продуло вас...
Нефиртити вне форума   Ответить с цитированием
#8
Старый c по Старый 12.02.2012, 12:30
Member
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kroxa80 is on a distinguished road
По умолчанию

спосибо дивчат за советы проблема ещё осталась к сожаленью, была я у генеколога он сказал у вас стрэс, дал какие то таблетки пропить, с помощью них я протекла, потом пошла ещё раз, он сказал у вас всё нормально, пытайтесь забеременить и если цыкал не востановитца через 2 месяца ,то приходите а на той недели заметила у себя выделенье кровяные вот и хочу обратитца к нему сегодня заново.
kroxa80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Сообщение:
Опции


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Здесь обсуждалось что-то подобное
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возобновить с ним отношения? Киса996 Начало отношений 6 17.07.2014 17:29
Ищет квартиру для себя одного Iriska Начало отношений 111 20.11.2013 13:54
Зовет замуж! Что делать? Марианно4ка Начало отношений 13 22.10.2013 15:51
Помогите советом kira06 Советы психолога 150 07.05.2013 08:02
Гражданский муж ушел от меня д.я т.е.л. Расставание 57 24.03.2012 14:03
помогите советом Naverno.net Свадебный форум 46 21.05.2010 23:46



Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.5.0 RC2