Navigation & Login
женский форум "Клумба"
Вернуться   Женский форум > Брак, беременность и дети > Роды
Роды Всё о родах и материнстве, выбор и обсуждение роддома.

Ответ

#21
Старый c по Старый 01.04.2010, 00:39
Member
 
Аватар для aruslan
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
aruslan is on a distinguished roadaruslan is on a distinguished roadaruslan is on a distinguished roadaruslan is on a distinguished road
По умолчанию

Мы родились 28 июня в 22-05!!! Девочка Даша, вес 2860, рост 49 см!!!!!! Мы так счастливы!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))))
aruslan вне форума   Ответить с цитированием
#22
Старый c по Старый 04.04.2010, 20:34
Member
 
Аватар для ilyin
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished road
По умолчанию

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Растите здоровенькими!!!!!!!!! Маме терпения и хоть чуть-чуть высыпания!))))))))))))))
ilyin вне форума   Ответить с цитированием
#23
Старый c по Старый 07.04.2010, 14:52
Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
octobershebear is on a distinguished roadoctobershebear is on a distinguished roadoctobershebear is on a distinguished road
По умолчанию

Дарья Червякова, поздравляем Вас и малышку с рождением! Растите здоровенькими, веселыми и послушными!
octobershebear вне форума   Ответить с цитированием
#24
Старый c по Старый 10.04.2010, 00:20
Member
 
Аватар для aruslan
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
aruslan is on a distinguished roadaruslan is on a distinguished roadaruslan is on a distinguished roadaruslan is on a distinguished road
По умолчанию

Девочки, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
aruslan вне форума   Ответить с цитированием
#25
Старый c по Старый 11.04.2010, 05:53
Member
 
Аватар для ilyin
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished road
По умолчанию

Расскажите хоть, как вам рождалось! Интересно же!))))
ilyin вне форума   Ответить с цитированием
#26
Старый c по Старый 15.04.2010, 21:30
Member
 
Аватар для aruslan
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
aruslan is on a distinguished roadaruslan is on a distinguished roadaruslan is on a distinguished roadaruslan is on a distinguished road
По умолчанию

Ой, девочки... Если в кратце, то так:
Рожали мы по договоренности. В понедельник приехали в роддом размягчать шейку. А когда оформилась, то оказалось, что шейка готова и врач сказал, что будем рожать. Короче где-то в 12.00-12.30 мне сделали укол в вену. На мой вопрос: "Что это?" акушерка-медсестра сказала: "Но-шпа и для ребеночка". Короче, резкий привкус ацетона во рту, головокружение. Ясно. Вызывают... 13.00 боли в спине. 14.00 сильные боли в спине продолжительностью 4 минуты с интервалом 4 минуты. Говорю врачу, он говорит, что должен болеть живот. Лежи. Лежу в коридоре (мест нет). Делают КТГ, т-т-т всё хорошо. 16.00 лежу в предродовой со схватками, а медсестра идет ко мне с еще одним уколом. Уже сопротивляюсь, но встать и уйти домой уже не могу))) Привкус ацетона и пипец. Схватки, схватки, схватки!!!!!!!!!!!!! Схватки идут по две за раз, продолжительностью по 2,5 минуты. В перерывах отключаюсь... В 19.40-20.00 врач смотрит на кресле, раскрытие 2-3 см. Говорю, что я сейчас помру... Мне предлагают эпидуралку и я сразу же соглашаюсь. Должна сказать, что во время схваток думала о том, что больше в жизни не пойду рожать... В 20.30 волшебница анастезиолог ввела мне накоз и проводила в палату. Лежу кайфую!!! Решила родить еще двух!))) В 21.15 отошли воды, раскрытие полное. Рожаю!!!! Пошли потуги, голвка видна, а я не могу встать и дойти до кресла, ноги не слушаются))) Ну наркоз же. Короче, врач с акушеркой несут меня на кресло (прикольно, но им очень тяжело), а вешу я 69.300, ну минус воды))) Со второй потуги я делаю всё как надо, врач помагает и вот в 22.05 кричит наша доча!!!!!!!!!!!!!!!!! Такая хорошенькая!!!!!!! Пока врча меня зашивает (порвалась шейка в 2 местах и промежность 1 шов) выворачиваю голову и любуюсь нашей красавицей))))))))). Вобщем, все прошло хорошо! Эпидуралка-супер вещь!!!! Всем удачных родов!!!!!!
aruslan вне форума   Ответить с цитированием
#27
Старый c по Старый 18.04.2010, 14:22
Member
 
Аватар для aruslan
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
aruslan is on a distinguished roadaruslan is on a distinguished roadaruslan is on a distinguished roadaruslan is on a distinguished road
По умолчанию

Только потом врач рассказал мне, что из-за того, что вызывали роды, схватки были не равномерные, отдавали в спину и т.д. И вот потому были адские боли...
aruslan вне форума   Ответить с цитированием
#28
Старый c по Старый 21.04.2010, 15:43
Member
 
Аватар для ilyin
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished roadilyin is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибки,за позитивный рассказ!!))) А то мне тоже со дня на день))) Просто я первого рожала без анестезии, так теперь во всех обсуждениях говорю что я второго только с ней, а многие не понимают))) Хотя я не слышала о такой кто не просил бы хоть чем нибудь обезболить схватки)))
ilyin вне форума   Ответить с цитированием
#29
Старый c по Старый 24.04.2010, 21:37
Member
 
Аватар для aruslan
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
aruslan is on a distinguished roadaruslan is on a distinguished roadaruslan is on a distinguished roadaruslan is on a distinguished road
По умолчанию

))) Я не просила... Мне врач сам предложил))) У меня мозг разрывался в это время)))
aruslan вне форума   Ответить с цитированием
#30
Старый c по Старый 27.04.2010, 07:07
Member
 
Аватар для mad4evr
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mad4evr is on a distinguished roadmad4evr is on a distinguished roadmad4evr is on a distinguished roadmad4evr is on a distinguished roadmad4evr is on a distinguished roadmad4evr is on a distinguished roadmad4evr is on a distinguished roadmad4evr is on a distinguished road
По умолчанию

Я слышала, что когда делают эпидуралку, немеет нижняя часть тела и ты её просто напросто не чувствуешь...Дарья, как у вас было? Это правда?
mad4evr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Сообщение:
Опции


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Здесь обсуждалось что-то подобное
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РОДЫ. Скажите вторые роды легче первых? Или одинаково? pospel Роды 26 25.07.2018 13:43
РОДЫ. Муж утверждает, что кесарево- это роды неполноценные, относительно матери. kzkv Роды 216 10.07.2018 12:46
ДЕТИ. С каким весом родились ваши дети? И точно ли утверждение, что второй ребенок будет больше, чем первый? _Yarik Дети 0-3 лет 50 14.08.2011 22:30
На каком сроке родились Ваши девочки и мальчики? и правда ли что девчонки рождаются о nolled Время родов. 267 26.08.2010 09:29
РОДЫ: Кто рожал или будет в 1 роддоме город Днепропетровск. Кто принимал роды? Ziern Роды 10 02.06.2010 04:22
РОДЫ. Самостоятельные роды после экстренного кесарева сечения. yakitoriya Роды 33 01.06.2010 15:02



Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.5.0 RC2